Особенности
1. Площадь рули составляет 72м2.
2. С закрылком или без закрылка
3. Богатый опыт для всех видов судов.
4. Продкут производится по индивидуальному заказу
Руль с закрылком, или руль Беккера – это рулевой механизм, который состоит из главного руля и подвижного закрылка. Подвижный закрылок поворачивается вместе главным рулем для большего уклона руля. По сравнению с обычными судовыми рулями руль с закрылком имеет более высокую эффективность управления и лучшие гидродинамические свойства. Высокий показатель эффективности затрат и хорошая маневренность способствовали тому, что данная продукция широко применяется по всему миру. Легкий и высокопроизводительный руль Беккера требует минимальное количество топлива для максимальной скорости хода.
Руль и закрылок производятся из специального сорта стали, сертифицированной классификационным обществом. Для уменьшения воздействия коррозии на характеристики руля нержавеющая сталь используется при производстве пробок водосливных отверстий, болтов, стержневых механизмов и других движущихся деталей, которые вступают в контакт с морской водой. Для более удобной установки и обслуживания отверстия для подвесного монтажа расположены на лавном руле и подвижном закрылке. Ползун приваривается к корпусу с кронштейном и опорной плитой. Водяная или масляная смазка подшипника барреля руля повышает маневренность пера руля.
Характеристики
1. Повышает безопасность эксплуатации судна.
2. Улучшает рулевое управление и поворотливость судна.
3. Увеличивает коэффициент подъемной силы 1,5-1,8 раз по сравнению с обычными судовыми рулями.
4. Снижает износ руля и повышает его экономичность.
5. Имеет оптимальный баланс площади закрылка.
6. Небольшая площадь пера руля.
7. Простая конструкция и легкость в обслуживании
8. Простая установка и надежная эксплуатация.
Макс. угол перекладки руля | 45° |
Макс. угол перекладки закрылка | 45°~55° |
Коэффициент балансировки руля | 0.38~0.45 |
Коэффициент отношения закрылка | 0.20~0.25 |
Руль в цехе
Предварительный нагрев перед сваркой
Испытание на герметичность
Бесшпоночное соединение между рулевым устройством и баллером руля
Стопорный болт
Зазор между втулкой